В этой части нужно как можно более полно раскрыть суть происходящего на протяжении последних семи
лет (последней седмицы) до второго пришествия Иисуса Христа.
Книга
пророка Даниила, глава 9:
23 В
начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж
желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.
24 Семьдесят
седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто
было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы
приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был
Святый святых.
25 И так
знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении
Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и
возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по
истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет;
а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его
будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит
завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и
приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная
предопределенная гибель постигнет опустошителя.
Седмина – это семь
лет. Из стихов 25 и 26 мы узнаем, что 69 седмин уже прошло, а 27-й стих
говорит, что последняя седмина будет решающей и ключевой, так как в конце её
будет побежден сатана и антихрист, и наступит День Суда.
Последняя седмина –
абсолютно не определена и скрыта до последнего времени. Со времени распятия
Иисуса Христа прошло уже около двух тысяч лет, а она так и не наступила и до
сих пор является для верующих заветом, обещанием Божьим, что Он скоро придет на
землю, чтобы наказать грех, тех, кто его творит, и защитить своих верных слуг –
верующих в Него.
И как говорит
Евангелие Матфея (глава 24: 36) - О дне же том и
часе никто не знает, ни Ангелы небесные,
а только Отец Мой один
Пророк Софония глава
1:18 Ни
серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем
ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом
внезапное, совершит Он над всеми жителями земли
Для многих эта
последняя седмина может придти внезапно, неожиданно.
Евангелие от Марка
глава 13:
33
Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время.
34
Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть
и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать.
35 Итак
бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в
полночь, или в пение петухов, или поутру;
36
чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
37 А
что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте
Потому верующие люди
должны всегда помнить и принимать во внимание происходящее вокруг, и в нужный
час, когда наступит последняя седмина, избежать участи вместе с грешными людьми
и быть обольщенными лживыми обещаниями пришедшего антихриста.
Этап первый – начало
последней седмины – приход антихриста.
Седмина начнется с
прихода на землю антихриста, а именно воскрешение Ленина.
Откровение Иоанна,
глава 6:
1 И
я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из
четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я
взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему
венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
Обратите внимание –
всадник на белом коне с луком в руках!
О том, что это именно
антихрист, подсказывает нам также пророк Иезекииль в главе 39:
1 Ты
же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь
Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!
2 И
поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя
на горы Израилевы.
3 И
выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей.
4 Падешь
ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою;
отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым.
5 На
открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.
Ключевой стих 3-й: выбью
лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей. Оба
места из Писания подтверждают друг друга, и оружие «лук» в даном случае имеет
духовное значение, а не физическое.
Снятие первой печати
Апокалипсиса – это и есть приход антихриста.
Слова «вышел он как победоносный, и чтобы победить» означают
полное завоевание всего мира войсками антихриста.
Откровение Иоанна,
глава 13:
7 И дано
было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть
над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся
ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца,
закланного от создания мира.
9 Кто
имеет ухо, да слышит.
Пророк Даниил, глава 7: 21 Я видел, как этот рог вел брань со святыми и
превозмогал их
Глава 8: 24 и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет
производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных
и народ святых
Последние 7 лет до
прихода Христа.
Это примерно 2557 =
7*365 + 2 (наибольшая вероятность того, что в последней седмины будут два
высокосных года (по 366 дней).
Первый день – это
приход антихриста. Из этих 2557 дней Даниил выделил 2300.
Пророк
Даниил, глава 8:
13 И
услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому - то,
вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной
жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут
попираемы?"
14 И
сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище
очистится".
«Видение о жертве» - в начале отсчета - 1 ночь и утро – это первая жертва в
Храме Божьем. 2557 дней минус 2300= 257 дней. Итого с момента прихода
антихриста до момента первого жертвоприношения пройдет 257 дней. В половине
седмицы антихрист остановит жертву в Храме.
1260 дней- остановится жертвоприношение в Храме
Пророк
Даниил, глава 11:
6 А
жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы
питали ее там тысячу двести шестьдесят дней
Ровно столько дней
после воцарения антихриста Иерусалим, и в частности Храм Божий не будут тронуты
язычниками.
Также он пишет, что
язычники будут попирать святой город 42 месяца
Откровение Иоанна,
глава 11:
42 месяца – это ровно
половина 7 лет. В точности это 1278,5 дней.
А Даниил пишет, что
пройдет 1290 дней с момента постановления мерзости запустения и тогда Храм
очистится.
Даниил, глава 12:
11 Со
времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет
тысяча двести девяносто дней.
Как многие могут
заметить, подсчитав периоды, 1260+1290=2550 дней.
Куда же делись еще 7
дней.
Эти семь первых дней,
в самом начале седмины, поделены пополам и с большей вероятностью относятся к
последним дням двух пророков, о которых написано в предыдущей статье.
Так как двух пророков
убьёт зверь выходящий из бездны – то есть воскресающий антихрист –Ленин, то как
вариант Ленину будет дано 3,5 дня чтобы после долгого пребывания в мавзолее
придти в себя, причинить некоторую панику, шок и страх среди населения, и потом
привселюдно убить двоих пророков, которых долгое время никто не смог и пальцем
тронуть, не то что убить. Здесь антихрист будет обольщать своей силой людей,
это начало прихода антихриста к власти.
Вот как пророк Даниил
в главе 11 описывает воцарение антихриста в своем государстве:
21 И
восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он
придет без шума и лестью овладеет царством
Никаких выборов!!!
Ложью привлечет к себе людей и самовластно станет правителем.
В средине седмины
хочется особо выделить 11,5 дней – это дни бегства населения Иерусалима в горы,
перед оккупацией города врагами.
Сам Иисус Христос
говорил и советовал людям так:
Евангелие от Матфея,
глава 24:
15 И так,
когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила,
стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда
находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и
кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18 и кто
на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
После того, как часть
войск антихриста осквернят Храм Божий в Иерусалиме, через 11,5 дней город будет
полностью захвачен язычниками и начнется прямое попирание города 42 месяца.
Попирать – от слова топтать.
Пророк Захария, глава
14
2 И соберу
все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и
разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в
плен; но остальной народ не будет истреблен из города.
Пророк Исайя, глава
10:
5 О,
Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его - Мое негодование!
6 Я
пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему
повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на
улицах.
7 Но он
не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце - разорить
и истребить немало народов.
8 Ибо
он скажет: "не все ли цари князья мои?
9 Халне
не то же ли, что Кархемис? Емаф не то же ли, что Арпад? Самария не то же ли,
что Дамаск?
10 Так
как рука моя овладела царствами идольскими, в которых кумиров более, нежели в
Иерусалиме и Самарии, -
11 то не
сделаю ли того же с Иерусалимом и изваяниями его, что сделал с Самариею и
идолами ее?
Пророк Иеремия, глава
6:
1 Бегите,
дети Вениаминовы, из среды Иерусалима, и в Фекое трубите трубою и дайте
знать огнем в Бефкареме, ибо от севера появляется беда и великая гибель.
2 Разорю
Я дочь Сиона, красивую и изнеженную.
Евангелие от Луки,
глава 21:
20
Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось
запустение его:
21
тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и
кто в окрестностях, не входи в него,
22
потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.
23 Горе
же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле
и гнев на народ сей:
24 и
падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет
попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
Здесь будут
происходить убийства, грабежи, насилие. Потому Иисус советует людям не
пропустить этот период в 11,5 дней, и кто верит и может, бежать в горы, чтобы
по возможности избежать грядущего горя.
Итог всех расчетов можно наглядно и доступно увидеть в графическом изображении.